Восемь педагогов школы стали победителями конкурса «Лучшие учителя России» в рамках ПНП «Образование»:
2007
год

учитель физической культуры
Стаж педагогической работы - 29 лет, в нашей школе работает
28 лет. Опытный, творческий учитель, профессионально грамотный специалист.
Мастерство учителя основано на глубоких теоретических знаниях преподаваемого
предмета, практической направленности обучения. Педагог строит свою работу на
основе личностно ориентированного подхода.
2008
год
Творогова Галина Викторовна
учитель начальных классов
Варфоломеева
Элеонора Витальевна
учитель математики
Один из ведущих специалистов предметной области «Математика» в школе. У педагога сложилась собственная система преподавания математики, основанная на глубоком анализе личностно-смыслового отношения к изучению предмета. Элеонора Витальевна успешно реализует новые технологии обучения, применяет исследовательские и опытно-экспериментальные приемы, прогнозирует результаты успехов своих обучающихся, что обеспечивает разнообразие видов деятельности у них. Разработанные ею дидактические материалы, тестовые задания нашли поддержку и одобрение среди учителей области и могут использоваться в практической деятельности.
Силакова Наталья Евгеньевна
учитель химии
Глубоко зная свой предмет, учитель ведет поиск новых идей, новых подходов к обучению, осваивает новые педагогические технологии. Наталья Евгеньевна стремится к тому, чтобы обучение детей химии на ее уроках полностью отвечало требованиям сегодняшнего времени. Основным направлением в своей педагогической деятельности учитель считает развитие осознанного восприятия предмета через систему самостоятельной работы учащихся, активизацию их мыслительной и исследовательской деятельности.

учитель начальных классов
Высококвалифицированный специалист с большим педагогическим
опытом. Она находится в постоянном поиске эффективных форм и методов обучения и
воспитания обучающихся. В работе активно использует современные педагогические
технологии: разноуровневое, перспективно-опережающее, проблемное и развивающее
обучение, учит мыслить обучающихся логически и творчески.

учитель математики
Один из ведущих специалистов предметной области «Математика» в школе. У педагога сложилась собственная система преподавания математики, основанная на глубоком анализе личностно-смыслового отношения к изучению предмета. Элеонора Витальевна успешно реализует новые технологии обучения, применяет исследовательские и опытно-экспериментальные приемы, прогнозирует результаты успехов своих обучающихся, что обеспечивает разнообразие видов деятельности у них. Разработанные ею дидактические материалы, тестовые задания нашли поддержку и одобрение среди учителей области и могут использоваться в практической деятельности.

учитель химии
Глубоко зная свой предмет, учитель ведет поиск новых идей, новых подходов к обучению, осваивает новые педагогические технологии. Наталья Евгеньевна стремится к тому, чтобы обучение детей химии на ее уроках полностью отвечало требованиям сегодняшнего времени. Основным направлением в своей педагогической деятельности учитель считает развитие осознанного восприятия предмета через систему самостоятельной работы учащихся, активизацию их мыслительной и исследовательской деятельности.
2009
год
Лосева Валентина Алексеевна
учитель математики
Кучерявенко Раиса Николаевна
учитель русского языка и литературы
Жеребцова Валентина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
Работая в профильных классах, особое внимание уделяет технологии проблемного обучения, предполагающей создание проблемных ситуаций,самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению и проектной технологии, обеспечивающей активное участие обучающихся в учебно-познавательной деятельности. Исследование данных технологий позволяет учителю успешно реализовывать личностно ориентированный подход к обучению.
В методическом арсенале учителя большое количество видов нетрадиционных уроков: урок-исследование, урок-проект, урок-лабораторная работа, урок-путешествие, урок-защита мнения.
Диас-Сантос Елена Александровна
учитель музыки
Имеет высшую квалификационную категорию.В 2002 году стала победителем муниципального этапа конкурса "Учитель года". Участвовала в областном конкурсе "Учитель года 2002".

учитель математики
Учитель высшей квалификационной категории. Один из ведущих специалистов предметной области "Математика" в районе. Педагогическая деятельность Валентины Алексеевны обладает многими достоинствами. Ее отличает высокий уровень знаний по предмету, контактность, проницаемость, высокая методическая культура, требовательность к себе и обучающимся, объективная самооценка, сдержанность. Интерес детей к математике сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками учения. Педагог успешно применяет достижения современной педагогики и психологии в практической деятельности.
На своих уроках Валентина Алексеевна создает содержательные и организационные условия для развития у обучающихся самостоятельной познавательной деятельности.
Уроки педагога характеризует четкое моделирование, наличие сквозной содержательной направленности, опора на психолого-возрастные особенности обучающихся, использование нестандартной наглядности, положительный психологический климат в классе, а также интерес к изучаемому материалу, высокая познавательная активность.
Обобщен опыт по теме "Формирование учебно-познавательной компетентности обучающихся в процессе обучения математики.
На своих уроках Валентина Алексеевна создает содержательные и организационные условия для развития у обучающихся самостоятельной познавательной деятельности.
Уроки педагога характеризует четкое моделирование, наличие сквозной содержательной направленности, опора на психолого-возрастные особенности обучающихся, использование нестандартной наглядности, положительный психологический климат в классе, а также интерес к изучаемому материалу, высокая познавательная активность.
Обобщен опыт по теме "Формирование учебно-познавательной компетентности обучающихся в процессе обучения математики.

учитель русского языка и литературы
Учитель высшей категории, педагог по призванию, любит и знает свой предмет. Имеет богатый творческий потенциал, высокий уровень профессиональной компетентности.
Проводимые уроки увлекают обучающихся главным - новизной их построения, четкой логикой организации работы каждого. Каждый на уроке ощущает себя частицей коллектива, идущим к общей цели - поиску истины, добыванию знаний, выработке умений и навыков. Ее выпускники приобретают такой уровень знаний, который позволяет им успешно справляться с вступительными экзаменами в ВУЗы.
В течение ряда лет Раиса Николаевна работает в 10-11 гуманитарных классах. Ею разработаны учебные программы для этих классов, программы спецкурса по стилистике современного русского языка, практикум по творчеству ряда современных писателей.
В школе обобщен опыт работы учителя по теме "Развитие субъективно-творческой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Проводимые уроки увлекают обучающихся главным - новизной их построения, четкой логикой организации работы каждого. Каждый на уроке ощущает себя частицей коллектива, идущим к общей цели - поиску истины, добыванию знаний, выработке умений и навыков. Ее выпускники приобретают такой уровень знаний, который позволяет им успешно справляться с вступительными экзаменами в ВУЗы.
В течение ряда лет Раиса Николаевна работает в 10-11 гуманитарных классах. Ею разработаны учебные программы для этих классов, программы спецкурса по стилистике современного русского языка, практикум по творчеству ряда современных писателей.
В школе обобщен опыт работы учителя по теме "Развитие субъективно-творческой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы"

учитель русского языка и литературы
Работая в профильных классах, особое внимание уделяет технологии проблемного обучения, предполагающей создание проблемных ситуаций,самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению и проектной технологии, обеспечивающей активное участие обучающихся в учебно-познавательной деятельности. Исследование данных технологий позволяет учителю успешно реализовывать личностно ориентированный подход к обучению.
В методическом арсенале учителя большое количество видов нетрадиционных уроков: урок-исследование, урок-проект, урок-лабораторная работа, урок-путешествие, урок-защита мнения.
Диас-Сантос Елена Александровна
учитель музыки
Имеет высшую квалификационную категорию.В 2002 году стала победителем муниципального этапа конкурса "Учитель года". Участвовала в областном конкурсе "Учитель года 2002".
Будучи методически грамотным педагогом и опытным пользователем
информационных и компьютерных технологий, на уроках музыки Елена
Александровна применяет педагогические технологии, развивающие, прежде
всего, познавательную, коммуникативно-деятельностную и личностную
активность современных школьников: перевод содержания музыки в другой
вид искусства, визуализация музыки, перевод художественно-образного
содержания музыки в словесную форму.
В течение 15 лет работы Елена Александровна по крупицам собирала собственную видео- и фонотеку, которая в настоящее время насчитывает 450 единиц хранения (грампластинок, аудио- и видеокассет, аудио- и видеодисков).
С 2002 года является художественным руководителем вокальной студии "Вдохновение". Ее воспитанники неоднократно становились победителями и призерами многочисленных муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.
Обобщен опыт по теме "Развитие компетентностного подхода в преподавании музыки в школе"
В течение 15 лет работы Елена Александровна по крупицам собирала собственную видео- и фонотеку, которая в настоящее время насчитывает 450 единиц хранения (грампластинок, аудио- и видеокассет, аудио- и видеодисков).
С 2002 года является художественным руководителем вокальной студии "Вдохновение". Ее воспитанники неоднократно становились победителями и призерами многочисленных муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов.
Обобщен опыт по теме "Развитие компетентностного подхода в преподавании музыки в школе"